5 преимуществ цифровых билбордов перед баннерами

Наружная реклама из года в год остается одним из самых востребованных каналов продвижения. Такая популярность вполне оправдана: билборды, растяжки и всевозможные лайтбоксы обеспечивают гигантский охват аудитории. Но что делать, когда на дворе 2018 год и избирательных потребителей уже не удивить простыми статическими картинками?

Марина Гусарова

копирайтер-стратег

#Маркетинг

    Прошлогоднее исследование Arbitron Digital Billboard показало, что каждый третий человек обсуждает с другими рекламу, увиденную на цифровом щите, а 32% водителей посетили увиденное на нем кафе уже в течение недели. Так в чем же причина успеха digital-билбордов? И какие у них преимущества перед старыми добрыми баннерами?

    Гибкость

    Представьте, что ваша компания запускает новую акцию. При работе с обычной наружной рекламой вам бы пришлось отправлять заказ в типографию, ждать, пока ваши баннеры будут отпечатаны, а затем отправить каждый из них на монтаж. Цифровая реклама свободна от этого. Все, что нужно для ее изменения и обновления — файл, который владелец конструкции сможет оперативно загрузить и сразу начать трансляцию.

    Если актуальных сообщений несколько, у вас всегда есть возможность докупить нужные споты: всего в минутном цикле их восемь — по 7 секунд на каждый. Так вы сможете продвигать сразу несколько товаров и охватывать еще больше целевой аудитории.

    Долговечность

    Другое важное преимущество светодиодных билбордов — безупречный внешний вид. Обычные рекламные щиты подвержены влиянию погодных условий и времени: изображение тускнеет, трескается, загрязняется и выгорает от солнца. С цифровым билбордом такого не случится.

    Типичная светодиодная лампа работает 100 000 часов или даже более — этого хватает на 11 лет. Поэтому кроме отключения от электропитания такой рекламе ничего не грозит.

    Выбор времени

    Для определенных продуктов и акций время контакта с аудиторией играет решающую роль. Приобретая рекламное место на цифровом щите, компания может выбрать несколько различных рекламных объявлений, которые будут работать в разное время в течение дня.

    Например, для бара, ищущего новых клиентов, было бы неэффективно рекламироваться в течение всего рабочего дня и даже недели. А вот используя временной интервал с раннего вечера пятницы и до утра субботы, он гарантирует себе активный приток посетителей — работников, дождавшихся заветных выходных и мечтающих поскорее расслабиться.

    Внимание аудитории

    Даже несмотря на то, что цифровой билборд вы «делите» с другими рекламодателями, ваше сообщение могут увидеть несколько раз в течение большого промежутка времени и на большом расстоянии.

    Причина эффективности проста: из-за постоянной смены кадров взгляд водителя автоматически реагирует и переводится на движение и цвет. Поэтому статичные дорожные баннеры работают гораздо хуже digital-рекламы с элементами видео.

    И да, это дешевле

    Цифровая реклама не требует никаких затрат на печать: это сразу исключает проблемы с ее качеством и постоянным износом. Но кроме этого вы экономите и деньги на времени. Если реклама отображается только в определенный период, вы позволяете своему объявлению пропускать ту часть дня, когда трафика не так много и ваше сообщение будет транслироваться впустую.

    Наступление цифровой эпохи дало компаниям возможность продвигать свой бренд и товар более эффективными и нестандартными способами. Задача игроков рекламного рынка — следить за развитием технологий и чутко реагировать на меняющиеся потребительские привычки.

    12 октября 2018

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *