5 видов контента для привлечения клиентов

В эпоху информационного перенасыщения достучаться до покупателя становится сложнее. Теперь массовая аудитория – это разборчивые скептики, и задача завоевать их внимание значительно усложнилась. Отличный способ пробиться к целевому клиенту сквозь новостной поток – грамотно подобрать контент. Остановимся на пяти приемах подать важный материал с гарантией вовлечения.

Артур Засеев

ведущий разработчик

#SMM

#Маркетинг

    Статьи в стиле How to

    Как вы думаете, что чаще всего ищут в интернете ищут люди? Ответ на вопрос, как что-либо сделать. Наверняка вы сами не раз делали подобные запросы в надежде найти доступное и исчерпывающее решение своей проблемы. Перед написанием такой статьи не забудьте подготовить подробный чек-лист: так вы сможете проконтролировать себя и не упустить ни одной важной детали.

    Интервью с экспертами

    В любой отрасли есть свои лидеры мнений. Люди с тысячами подписчиков, верных читателей и поклонников. Информация о таких личностях всегда востребована: ее ждут, читают и ей с удовольствием делятся. Взять интервью у трендсеттера или эксперта в своей области – отличный способ привлечь к себе внимание целевой аудитории.

    Ответы на вопросы

    Еще один работающий способ привлечь внимание читателей и потенциальных клиентов – статьи в формате ответов на вопросы. Используя этот вид контента, вы выполняете сразу две задачи: вызываете интерес у аудитории и формируете доверие, демонстрируя свою компетентность.

    Кейсы

    Наглядное и поэтапное решение проблем клиента – это идеальная возможность показать аудитории свой профессионализм. Именно через кейсы вы рассказываете о своем опыте и опыте своих клиентов. Как показывает практика, хорошим кейсом охотно делятся в социальных сетях. Главное, не переборщить с самопиаром и написать текст доступным, «живым» языком.

    Сторителлинг

    На Западе сторителлинг уже давно стал неотъемлемым инструментом любого интернет-проекта. Простые, искренние и правдивые истории смогут расположить к вам клиента и зацепить его. Покажите, что вы или ваша фирма – это такие же простые и живые люди, как и сами читатели. Огромные аудитории топ-блогеров в значительной мере были сформированы именно за счет уникального авторского стиля и располагающей подачи.

    Конечно же, это не значит, что вы должны отказаться от других видов контента: пробуйте, экспериментируйте, анализируйте отклик – именно так вы сможете составить свой идеальный набор инструментов для подачи материала.

    11 мая 2018

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *