Как не надо: ошибки визиток

Визитная карточка по сей день сохраняет статус мощного фактора формирования имиджа. Она способна как укрепить позиции на рынке и привлечь поток новых клиентов, так и изрядно подпортить уже существующую репутацию. Поговорим о том, как не оказаться в бумажной корзине потенциального клиента.

Маргарита Базылева

дизайнер

#Дизайн

#Маркетинг

    Правильная верстка

    Задача верстки – правильно расставить акценты. Если расположить элементы визитки неграмотно, клиент попросту не поймет, куда и зачем смотреть. Результат – «прилипшие» или «повисшие» блоки и полная нечитабельность.

    Уважительное отношение к шрифтам

    Очень важно подбирать сочетающиеся друг с другом шрифты. Если сомневаетесь, то просто используйте не более двух на одной визитке. И, пожалуйста, ни в коем случае не растягивайте буквы.

    Информативность

    Не стоит бросаться из крайности в крайность. Вся ваша биография и заслуги на небольшом поле визитки будут смотреться так же нелепо, как и наличие лишь имени и телефона. Не стоит забывать, что главная задача визитки – это все же напоминание о том, кто вы, чем вы занимаетесь и как с вами связаться.

    Креатив в меру

    Обилие текстур, тени и 3D-объекты порой могут отвлекать от самого главного. Помните о том, что по сути визитка – это всего лишь крошечный прямоугольник бумаги размером 9 на 5 сантиметров. Будут ли все эти эффекты смотреться действительно выигрышно и уместно? Возможно, стоит предпочесть дизайнерским излишествам нестандартный материал или подумать насчет формы.

    В работе с визитной карточкой, как и с любым другим видом полиграфии, есть множество других особенностей и тонкостей: сюда входят и правильное оформление контактной информации, и вопрос использования логотипа, и выбор цветовой гаммы. Но даже эти несколько правил помогут вам начать разработку визитки без грубых ошибок.

    6 июня 2018

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *