Как не надо: ошибки визиток

Визитная карточка по сей день сохраняет статус мощного фактора формирования имиджа. Она способна как укрепить позиции на рынке и привлечь поток новых клиентов, так и изрядно подпортить уже существующую репутацию. Поговорим о том, как не оказаться в бумажной корзине потенциального клиента.

Маргарита Базылева

Графический дизайнер

    Правильная верстка

    Задача верстки – правильно расставить акценты. Если расположить элементы визитки неграмотно, клиент попросту не поймет, куда и зачем смотреть. Результат – «прилипшие» или «повисшие» блоки и полная нечитабельность.

    Уважительное отношение к шрифтам

    Очень важно подбирать сочетающиеся друг с другом шрифты. Если сомневаетесь, то просто используйте не более двух на одной визитке. И, пожалуйста, ни в коем случае не растягивайте буквы.

    Информативность

    Не стоит бросаться из крайности в крайность. Вся ваша биография и заслуги на небольшом поле визитки будут смотреться так же нелепо, как и наличие лишь имени и телефона. Не стоит забывать, что главная задача визитки – это все же напоминание о том, кто вы, чем вы занимаетесь и как с вами связаться.

    Креатив в меру

    Обилие текстур, тени и 3D‐объекты порой могут отвлекать от самого главного. Помните о том, что по сути визитка – это всего лишь крошечный прямоугольник бумаги размером 9 на 5 сантиметров. Будут ли все эти эффекты смотреться действительно выигрышно и уместно? Возможно, стоит предпочесть дизайнерским излишествам нестандартный материал или подумать насчет формы.

    В работе с визитной карточкой, как и с любым другим видом полиграфии, есть множество других особенностей и тонкостей: сюда входят и правильное оформление контактной информации, и вопрос использования логотипа, и выбор цветовой гаммы. Но даже эти несколько правил помогут вам начать разработку визитки без грубых ошибок.

    6 июня 2018

    Комментарии:

    1. Аноним:

      Согласен с автором!
      Часто встречаю совсем дикие визитки, из которых совсем непонятно чем именно занимается человек или компания, какое то сплошное перечисление непонятных слов.
      Лучше меньше информации да по делу, чем тонна всякой воды)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.