Как превратить хобби в средство заработка

Путь от будничного хобби до воплощенной в жизнь бизнес-идеи не прост, и разработка рекламных идей – один из его важнейших этапов. Рассмотрим несколько примеров.

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

    Занятие, в котором ты по‐настоящему хорош и которое приносит удовольствие – это здорово. Занятие, которое приносит не только удовольствие, но и деньги – еще лучше. Пожалуй, каждый из нас был бы не против монетизировать собственное увлечение.

    Представим себе увлеченную девушку‐кондитера. У нее есть сертификат о прохождении авторитетных кулинарных курсов, неиссякаемый энтузиазм и море оригинальных идей, которые способны взорвать рынок домашней продукции. Как ни странно, заказов нет – парочка клиентов в месяц по наводке друзей не в счет.

    Что делать? Бросить любимое занятие и попробовать себя в чем‐то другом? Не отбирайте у себя шанс на мечту. Если клиент не идет к нам напрямую, значит нужно прокладывать другую дорогу и пробовать снова.

    Разработать оригинальную упаковку

    В первую очередь мы продаем еду, и ее «лицо» играет огромную роль. Вариантов уйма: от ставки на экологичные и безопасные материалы до необычной развертки коробки‐трансформера, которая не только привлечет внимание, но и создаст дополнительное преимущество в транспортировке.

    Сотворчество с клиентом

    Безжизненные каталоги в кожаных обложках – прошлый век. Что, если создать онлайн‐конструктор, в котором заказчик сможет напрямую участвовать в разработке оформления тортов и прочих изделий? Или даже провести конкурс на самый нестандартный дизайн для будущего кондитерского шедевра.

    Другая ситуация: молодой человек знает родной город как свои пять пальцев. Он увлеченно придумывает необычные маршруты для прогулок да еще и с легкостью может адаптировать их под разные события. Чем не начало отличного проекта? А если приложить к этому пару эффективных инструментов продвижения?

    Партизанский маркетинг

    Это различные креативные техники, не требующие огромных финансовых затрат. Кроме того, такая реклама, не кажется рекламой на первый взгляд. В данном случае можно разработать outdoor‐трафареты, задачей которых будет заинтересовать и привлечь случайного прохожего. Согласитесь, что надпись «Знаю, что произошло на этом месте ровно в 22:15 сто лет назад» звучит интригующе?

    Разработка сайта

    Отобразить маршруты экскурсий, сделать форму для бронирования и обратной связи, дополнить карту подсказками и советами – и это далеко не полный список того, что можно сделать даже с помощью упрощенного конструктора сайтов.

    Продумать верную стратегию продвижения и не ошибиться в выборе инструментов рекламы – иногда этот процесс может превратиться в старую добрую игру «Сапер». Все сложности и риски мы готовы взять на себя. Участие в творческом процессе и наслаждение конечным результатом работы остается за вами.

    15 июня 2018

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.