Брендинг марки одежды Fillosophy
Брендинг
Логотипы
Нейминг
Упаковка
Фирменный стиль

О проекте

Идея

Логотип
Логотип Fillosophy создан на основе уникального фирменного шрифта. Мы решили намеренно отказаться от сложных фирменных знаков в пользу простоты и универсальности буквенного элемента: его можно использовать на различных носителях и материалах.





Дизайн упаковки
Возвращаясь к теме творчества, в качестве фирменного элемента мы решили сделать античные скульптуры в процессе их создания. Так мы фиксируем момент поиска наиболее изящного решения, что очень близко людям, находящимся в процессе шоппинга. Данный прием прекрасно дополняет название бренда и придает ему узнаваемость даже при отсутствии логотипа.


Мужские и женские статуи символизируют собой деление одежды на соответствующие коллекции.



Промо-материалы



Работа над этим проектом позволила креативной команде агентства окунуться в мир быстрой моды, проникнуться философией творчества в целом и отметить в личном списке покупок пару вещиц нового бренда.
