Брендинг марки
одежды Fillosophy

Брендинг
Логотипы
Упаковка
Фирменный стиль

О проекте

Fillosophy — молодая марка одежды в стиле casual. Основателями бренда являются два брата из Санкт‐Петербурга: их семья на протяжении четырех поколений занималась портным делом и содержала небольшой ткацкий цех. Это и стало первопричиной их интереса к процессу конструирования и пошива еще в раннем детстве.
Для нашей команды работа с брендом стала комплексным проектом: нам предстояло не только разработать айдентику и дизайн упаковки, но и предложить стратегию коммуникации и масштабирования идеи к выходу бренда на рынок.

Идея

Само название Fillosophy образовалось от английского слова “fill”. Создатели вложили в него идею того, что на протяжении всей жизни человек стремится заполнить пространство вокруг себя различными вещами и наделить эти предметы особенным смыслом — созвучным с нашим внутренним миром и взглядами на жизнь.
Так мы пришли к идее о том, что выбор одежды — это бесконечный творческий процесс, которым каждый из нас увлечен на протяжении всей жизни. Мы подбираем материалы и формы, экспериментируем, ищем баланс, сочетаем, ломаем, создаем и находим нечто свое.

Логотип

Логотип Fillosophy создан на основе уникального фирменного шрифта. Мы решили намеренно отказаться от сложных фирменных знаков в пользу простоты и универсальности буквенного элемента: его можно использовать на различных носителях и материалах.


Дизайн упаковки

Возвращаясь к теме творчества, в качестве фирменного элемента мы решили сделать античные скульптуры в процессе их создания. Так мы фиксируем момент поиска наиболее изящного решения, что очень близко людям, находящимся в процессе шоппинга. Данный прием прекрасно дополняет название бренда и придает ему узнаваемость даже при отсутствии логотипа.

Мужские и женские статуи символизируют собой деление одежды на соответствующие коллекции.


Промо‐материалы


Работа над этим проектом позволила креативной команде агентства окунуться в мир быстрой моды, проникнуться философией творчества в целом и отметить в личном списке покупок пару вещиц нового бренда.

Над проектом работали:

Алексей Молчанов

Креативный дизайнер

Наталья Проценко

Дизайнер

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Александр Бастрыгин

Менеджер проекта