Мы союзники, а не соперники.

Брендинг

«Энергия» — новый спорт‐комплекс, расположенный в Красносельском районе Санкт‐Петербурга. Разрабатывая его фирменный стиль и нейминг, нам было важно отойти от шаблонного представления о фитнес‐клубах. Аудитория «Энергии» выбирает это место не из‐за пресловутого комфорта: близкого расположения рядом с домом или вкусных коктейлей в фитнес‐баре. Эти люди относятся к спорту по‐философски. Такая идея основывается на трех видах деятельности, представленных в центре: йога, танец, единоборства.
Знаковую часть логотипа мы сделали по аналогии форм окон, украшающих фасад здания. Каждый элемент знака — это буква «Э» из шрифтового написания.
Дескриптор «Место Силы» олицетворяет соединение души и тела, внутреннего и внешнего.
Назначаем каждому направлению свое графическое движение.
При наложении друг на друга они дают нам узор, который мы используем для идентификации носителей фирменного стиля.

Над проектом работали:

Глеб Рябцев

Ведущий менеджер

Константин Долгов

Арт-директор

Виктория Сударушкина

Графический дизайнер