Фирменный стиль
NAKED

Брендинг
Упаковка
Фирменный стиль

О проекте

Naked — молодой австралийский бренд биодинамических вин.

Компания была создана несколько лет назад на базе домашнего хозяйства: секреты ухода за семейными виноградниками здесь тщательно берегутся и гармонично сочетаются с новаторским подходом к рецептуре.

Мудборд

В основу мудборда легли изображения, передающие атмосферу камерности, приятного досуга и гармонии.

Логотип

В линейке бренда несколько видов красного вина сорта пино нуар и белого вина сорта шардоне.
В наше агентство клиент обратился за разработкой логотипа и дизайном фирменной упаковки напитка — этикетки бутылки и самой коробки.

Идея

Название бренда (в переводе с англ. «обнаженный») — своеобразная игра‐провокация с аудиторией.
Мы решили развить эту тему в айдентике и построили логотип на основе образа таинственного силуэта человека. Вопросительный знак, используемый в композиции, словно обращается к зрителю, подогревая тем самым интерес
к истине: кто же этот таинственный незнакомец с бокалом вина?

Настроение

Общее настроение бренда созвучно нуар‐атмосфере Лос‐Анджелеса 40‐х годов прошлого столетия. Дух баров и мотелей, азартные игры ночи напролет и загадочные киногерои в полудымке — все эти детали отлично передают философию нового продукта.

Цветовая схема

Фирменная цветовая гамма — сочетание синего, желтого и красного. С помощью желтого подчеркиваем эксклюзивность продукта и отстраиваемся от сегмента бюджетных алкогольных напитков. Красный цвет в основном используем для расстановки акцентов и мелких деталей.


Дизайн упаковки

Этикетки существуют в двух вариантах: для белого вина используем женский образ, а для красного — мужской.
Такое решение поможет продукту выделиться на торговых полках, а также облегчит поиск по узнаваемому графическому элементу.

IT’S NAKED TIME

Над проектом работали:

Наталья Проценко

Дизайнер

Алексей Молчанов

Креативный дизайнер

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Мария Сургутскова

Менеджер проекта