Фирменный стиль
«Удачный»

Брендинг
Логотипы
Фирменный стиль

О проекте

«Удачный» — новая сеть фермерских супермаркетов. В таком магазине каждый сможет приобрести свежее мясо, качественные молочные продукты и натуральные овощи по доступным ценам.
Чтобы городские жители смогли узнать о появившемся бренде, нам была поставлена задача разработать его фирменный стиль.

Мудборд

Перед первым брейнстормом собираем мудборд — в его основе визуализация ручного труда, пространство зеленых лугов, атмосфера домашней фермы, чистоты и экологичности.

Скетчи

Принимаем решение сделать в айдентике ставку на натуральность — отсюда появление леттеринга в логотипе бренда.
Сначала работаем с эскизами будущего знака на бумаге: меняем нажим и анатомию букв, ищем наиболее подходящий визуальный образ.

Логотип

Конечный вариант — лаконичное написание в ручном стиле. В качестве диакритики у буквы «Й» используем графический элемент в виде растительного листа. Это усиливает связь с натуральностью бренда.
Для написания дескриптора берем антиквенный шрифт, который будет хорошо читаться даже на небольших объектах.

Фирменный стиль

Дополняем айдентику паттерном — минималистичным природным узором из листьев. Его можно использовать в дизайне упаковки, оформлении торгового пространства магазинов и рекламных носителей. Подготовили два варианта:
цветной и монохромный белый.

Цветовая схема

Фирменные цвета — приглушенный зеленый и темно‐синий. Они хорошо транслируют главные ценности бренда — близость к природе и экологичность.


Дизайн упаковки

Также мы разработали оформление торговой марки бренда: использовали для дизайна уже знакомый леттеринг, простой гротескный шрифт для описания дескрипторов продукции и цветной паттерн из листьев.

Промо‐материалы

Над проектом работали:

Наталья Проценко

Дизайнер

Алексей Молчанов

Креативный дизайнер

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Маргарита Базылева

Графический дизайнер

Глеб Рябцев

Ведущий менеджер