Фирменный стиль радиостанции «Brave»

Брендинг
Логотипы
Нейминг
Фирменный стиль

"Brave" — это радиостанция, созданная рейверами для рейверов. Само название несёт в себе второй смысл при прочтении "Be rave". Послушать «волну» можно только получив инвайт от друга или знакомого. Музыкальные направления радиостанции: эйсид-хаус, техно и их дальнейшие разновидности — транс, хардкор, хардстайл, драм-н-бэйс и другие. В основу контента радиостанции входит обсуждение диджеями текущих трендов отрасли, новинки индустрии, партнёрские программы и объявления о закрытых рейв-вечеринках.
Логотип решили делать динамичным, но в то же время устойчивым. Буквы «поломаны» как ломанный музыкальный ритм.
Также они похожи на цифры — это отсылка к «цифровому», электронному звучанию. Буква «Е» напоминает музыкальный эквалайзер.