Из другого теста

Брендинг

«Хлебное Место» — локальная пекарня‐кондитерская, расположенная в спальном районе Санкт‐Петербурга. Изначально клиент обратился к нам с задачей разработать логотип для пекарни с основной аудиторией из работающих женщин 35+ с детьми, а также людьми пенсионного возраста. Проведя аналитику, мы поняли, что возраст и стиль жизни жителей этого «спальника» отличается от заявленного клиентом. Поэтому мы предложили варианты логотипа, отвечающие более верному курсу позиционирования.
Клиентом был выбран вариант логотипа, который ориентирован на аудиторию, составляющую крупную долю жителей района.
Молодые семьи и студенты, готовые брать кофе to‐go со свежим круассаном каждый день и возвращаться вечером за выпечкой по скидке.

Над проектом работали:

Юлия Рыжова

Менеджер проекта