Фирменный стиль
«Море туров»

Брендинг
Логотипы
Фирменный стиль

О проекте

«Море туров» — сеть туристических агентств, которая предлагает своим клиентам выгодные цены на туры, круизы, гостиницы и авиабилеты. В позиционировании компания делает упор на доступности сервиса и уникальных предложениях.


Мудборд

Перед нашей креативной командой встала задача разработки фирменного стиля бренда.
Ключевые требования — простота, масштабируемость, современная подача и устойчивая ассоциация со сферой туризма.

Логотип

Готовый логотип «Море туров» — минималистичный знак солнца и волны, передающий атмосферу отпуска и путешествий. Он может использоваться как самостоятельно, так и в составе шрифтовой композиции, образуя букву «о».

Фирменный стиль

Элемент логотипа в виде волнистой линии также выполняет роль паттерна: повторяющийся узор подойдет для дизайна фирменной полиграфии, оформления офисов и сувенирной продукции..

Цветовая схема

В качестве цветовой гаммы выбрали сочетание лимонно‐желтого и синего. Оно наглядно передает гармонию суши и воды, солнечных лучей и свежего бриза.


Путешествия без стресса

Над проектом работали:

Маргарита Базылева

Графический дизайнер

Константин Долгов

Арт-директор

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Глеб Рябцев

Ведущий менеджер