Наперегонки с классиками

Брендинг

Мы искренне верим, что добрые и полезные идеи не должны оставаться незамеченными. Именно поэтому работа с проектом благотворительного фонда AdVita стала для нас важным и увлекательным опытом. «Айда, Пушкин!» – ежегодный костюмированный забег для взрослых и детей. Для участия каждый желающий может подобрать себе образ из русской литературы – писателя или книжного героя.
Перед нами встала задача разработать визуальную концепцию проекта – логотип и устойчивые графические образы к каждому из персонажей забега. Сделать упор было решено на стиль и узнаваемость.
Итоговые образы должны быть понятны и привлекательны как для детей, так и для взрослых. Не стоит использовать тривиальные литературные символы вроде стопки книг или пера, а также забывать о тематике спорта.
Логотип для проекта был создан в технике леттеринга. Динамичные и вместе с тем четко очерченные линии создают свежий образ, максимально отдаленный от нежелательной для клиента старомодности. Общая цветовая гамма – сочетание красного и синего.
Образы героев забега – схематичные портреты, выполненные в хипстерском стиле. Также для каждого из персонажей был придуман лаконичный слоган. Паттерн из знаков препинания отлично усиливает ассоциацию с тематикой литературы.

Над проектом работали:

Маргарита Базылева

Графический дизайнер

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Константин Долгов

Арт-директор

Чуняева Алиса

Менеджер проекта