Курс на надёжность

Брендинг

«Невское адмиралтейство» — компания, оказывающая услуги в сфере морского транспорта. Партнеры ценят их за профессионализм, широкий спектр возможностей и высокий уровень сервиса. Сильному бизнесу всегда нужен сильный бренд. Создание логотипа и визуальной составляющей поможет укрепить компании свои позиции на рынке и сформировать прочный образ у контактной аудитории.
Создавая фирменный стиль, мы обратились к сути компании — тематике водной стихии, кораблей и морской навигации. Нам было важно найти простые и устойчивые символы, которые помогут выстроить успешную коммуникацию.
Логотип «Невского адмиралтейства» — лаконичный якорь, заключенный в круг. Плавные элементы и незаконченные линии визуально подчеркивают динамику и цикличность судоходного процесса.
Новый слоган делает отсылку к специфике отрасли и обращается к основному принципу компании — прочным отношениям с партнерами.
В основе фирменного стиля лежат три цвета — базовый белый, синий и желтый. Комбинация двух последних символизирует собой связь суши с водой.

Над проектом работали:

Виктория Сударушкина

Графический дизайнер

Константин Долгов

Арт-директор

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Мария Сургутскова

Менеджер проекта