Панна Котта

Брендинг

Придумать запоминающееся имя
и яркий визуальный образ — это всегда захватывающий челлендж,
в который с головой погружен весь креативный отдел. Недавно наша команда успешно завершила один из них — проект по разработке нейминга и фирменного стиля школы маникюра в Санкт‐Петербурге.
Клиенту хотелось, чтобы новый бренд звучал ярко, лаконично и был запоминающимся. Поэтому мы решили сделать упор на аккуратность и изящность, а лишние блестки — своевременно и безжалостно смахнуть.
Еще на этапе исследования было решено выключить читерский режим: исключаем очевидные варианты со словами “nail”
и “beauty”, обходим стороной безликие «преображения» и инфантильные «пальчики».
В итоге останавливаемся на варианте названия «Панна Котта». Его смысловое ядро — это летнее настроение, очаровательность и та самая воздушность, свойственная классическому итальянскому десерту.
В выборе визуального стиля мы отталкивались от ретро‐образов и pin‐up тематики: отсюда родилась идея использовать в логотипе леттеринг. Придаем основе характер и задаем настроение с помощью забавного элемента‐бантика.
Цветовая гамма фирменного стиля — нежно‐желтый и голубой. Они хорошо сочетаются
друг с другом и будут отлично смотреться как
в оформлении торговой точки, так и на корпоративной атрибутике.
Завершаем визуальный образ с помощью лаконичного паттерна polka dot — одного из самых популярных узоров в маникюре.
С ним можно легко расставить акценты в верстке полиграфии или интерфейса сайта.

Над проектом работали:

Маргарита Базылева

Графический дизайнер

Константин Долгов

Арт-директор

Марина Гусарова

Креатор-копирайтер

Евгений Карасёв

Менеджер проекта