Рекламная кампания для «Центр СПИД»

Креатив

Перед нами была поставлена задача разработать концепцию для оффлайн рекламной кампании, отведённой под конец 2017 года.
Ее цель — напомнить жителям Санкт‐Петербурга о проблеме ВИЧ и СПИД, сформировать знание о проблеме и привлечь людей к тестированию на ВИЧ.
Целевая аудитория кампании — молодые люди и девушки Санкт‐Петербурга в возрасте 18–30 лет, преимущественно учащиеся вузов. Мы собрали демографические и психографические данные посредством опроса, а также провели несколько интервью — это позволило нам выявить барьеры целевой аудитории. Опираясь на них, мы сформулировали рекламные сообщения, которые транслировали в кампании. Во‐первых, пройти тест на ВИЧ — это просто и нестрашно. Во‐вторых, большинство опасений о ВИЧ — мифы и следствие простой неграмотности населения.
Мы решили направить коммуникацию на молодую аудиторию посредством оффлайн‐каналов: носителей наружной рекламы и рекламы в метро. Еще раз проанализировав нашу аудиторию, мы нашли её ключевые характеристики, на которых и была выстроена визуализация: постоянное присутствие онлайн с мобильного устройства, твёрдо устоявшийся тренд «ЗОЖ», а значит и забота о своем здоровье. Чтобы обратить внимание молодых на наружную рекламу, используем следующий прием: обнародуем «чужую» переписку на городских рекламоносителях.

Над проектом работали:

Александр Бастрыгин

Менеджер проекта