WATERMIN

Компания Watermin разработала и выпустила питьевую воду, обогащенную витаминами. В составе каждой бутылки содержится от 20 до 100% от рекомендованной суточной нормы витаминов группы B, C, D, E, а также калий, магний, йод, цинк.

Нашей задачей было разработать концепцию этикетки продукта. Основная цель — выстроить новое позиционирование бренда.

В своей работе наша команда отталкивалась от основного идейного посыла. Watermin — это энергия, эмоции и позитивный заряд. Именно эти смысловые паттерны мы постарались транслировать через цветовую гамму, форму и графические элементы.
Линейка напитка представлена четырьмя вкусами: яблоко, черная смородина, вишня и апельсин. Каждый из них легко угадать по цвету упаковки и деталям. Универсальность визуальных образов позволяет их легко масштабировать на айдентику.

Над проектом работали:

Константин Долгов

Арт-директор

Виктория Сударушкина

Графический дизайнер